ФЭНДОМ

В самой игре имеется 5 концовок и чаще всего игроки получают с 2-4 концовку, в зависимости от выполненных второстепенных заданий.

Плохая Концовка (Концовка 1) Править

Для выполнения этой концовки необходимо не выполнять второстепенные задачи, вам нужно лишь следовать сюжету. Когда школа начнет рушиться, вам нужно будет добраться до своего класса, после того как вы доберетесь, Ёнхо спросит кончено ли все? Тень ответит что все только начинается. По словам учащихся у вас произошел припадок эпилепсии, а по словам Ясоль вы проиграли, а реликвия в руках Тени.

Обществознание (1 задание) Править

Для выполнения этого второстепенного задания необходимо, помочь Мине в классе 1-С в восточном здании, принеся для нее аптечку из медицинского центра в главном здании. Которая позже "поможет" вам при переходе на локацию северного здания и после этого вы получите зачет.

Математика (2 задание) Править

Для выполнения этого задания необходимо в главном здании подняться в класс 3-F, где будет сидеть старшеклассник. Нужно сначала подойди к доске в соседнем классе (Класс 1), потом уже разговаривать к старшеклассником. Он попросит у вас ключ от комнаты консула, который будет находится в классе 2-F. Перед тем, как отдавать ключ старшекласснику, сначала можно открыть комнату консула. После того, как вы отдали ключ, идите к той доске с математическими примерами в соседнем классе, решайте примеры и после этого вы получите зачёт по Алгебре/Математике. 

ИЗО (3 задание) Править

Для получения зачета по ИЗО нужно в северном здании зайти в класс рисования, нажать на папку, потом принести ваш(!) рисунок из вашего класса 1-Е и положить в папку. После этого вы получите зачет по ИЗО.

Летописец (Концовка 5) Править

Чтобы получить 5 концовку, нужно выполнить 3 задания, но при выполнении задания "Математика", когда мы взяли ключ от комнаты консула (комната Бульдога), нужно сначала открыть комнату Бульдога, потом возвращать ключ ученику из класса 3-F. Потом взять пароль из коридора (чтобы туда попасть, нужно выйти из компьютерного класса через другую дверь) и пойти к компьютеру Бульдога. И, важно: Не нужно исправлять оценки через компьютер, иначе не засчитается!

Наконец, самая важная часть: после того как Кома начнет разрушаться, вам необходимо вернуться в главное здание и подняться с первого этажа на третий и, не входя в кафетерий, пойти на 4 этаж в класс 3-F, который будет на вашей карте зачеркнут небольшой кляксой. Там вы найдете Летописца, с которым нужно поговорить. Лучше перед разговором сохранить игру, там будет доска. Нужно выбирать варианты B.A.B.B. Можно сохранить игру (лучше на другую ячейку) и уже добираться до класса 1-E. Если всё правильно сделали, то возле входа в класс 1-E будет стоять Ясоль и уже подойдя к ней начнётся 5 концовка.